Транец на лодку Пеликан 300Р

Опубликовал дата 14.05.2015

После периода береговой рыбалки, я пришёл к решению о покупки лодки. Взвесив все плюсы и минусы предлагаемых на рынке лодок, выбор пал на Пеликан 300Р. Почему полностью гребная? Да просто на тот момент денег на мотор, даже в 2 лошади просто не было и понимая, что с таким мотором на самой Оби не покатаешься, смысла в покупке лодки с транцем не видел. На закрытие летнего сезона, осенью 2012 году я стал обладателем лодки Pelican 300P.

Кратко о плюсах лодки Пеликан 300Р: диаметр балона (борта) 40мм, длина 3 метра и расположение вёсел на середине между двух баллонов, плюс качественный материал ПВХ и качественные проклеенные швы. Ощущение на воде, что лодка не чувствует веса даже двоих человек.

Порыбачив на данной лодке три сезона и видя все плюсы, от лодки и минусы отсутствия мотора, стал задумываться о покупке нового комплекта с мотором в 5 лошадей. Как обычно особо не имея средств, поиск начался комплекта Б/У. Более менее мотор на данный момент в 5 лошадей стоил 35-45 тысяч, плюс лодка минимум двадцать тысяч, итого бюджет получается 55-65 тысяч. Такой бюджет я потратить не был готов.

Вдруг мне попадается объявление о продаже комплекта, такого же пеликана 300Р, с в клееным самостоятельно транцем, и электромотором с аккумулятором в кейсе. Не долго думая договариваюсь с продавцом о продаже только электромотора и аккумулятора. Бюджет 13000 рублей более менее подъёмен, и я получаю электромотор MinnKota Endura 40 C2 и аккумуляторную батарею в боксе DEKA MARINE MASTER DC27 (deep cycle power) пр-во США, 2012 года выпуска. Бокс аккумулятора с электронным ваттметром, позволяющий контролировать расход энергии в реалии.

Но встал вопрос какой купить транец, так как данная лодка не предназначена для его вклейки. Прибыв в магазин мне было предложено два транца, это для pelicana 280-290 и тонаровский. Пеликановский с уголка, короткий мог на 300-ый не подойти, и поэтому выбор пал на Тонаровский за 1500 рублей, плюс клей Три кита для пвх за 45 рублей.

Сразу скажу, если есть возможность отдать вклеить транец профессионалам, отдайте им и не заморачивайтесь. Я принял решение вклеить самостоятельно, а потом вдыхая пары клея (и выслушивая мнение семьи о всём этом процессе и куда мне с моим клеем идти), прижимая ногой держатель транца 20 минут, не расставался с мыслью, чо я баран не отдал вклеить транец специалистам в этом деле.

Всё прошло в пять этапов:

1) примерка транца на накаченной лодке и отметка мест вклейки двух верхних держателей. Тонар подошёл без каких либо доработок и загибов.

2) вклейка двух верхних держателей транца в соответствии с инструкцией на клей.

3) накачка лодки с установленным на двух в клееных держателях транца, и отметка мест вклейки двух оставшихся, боковых.

4) вклейка оставшихся двух боковых держателей.

5) накачка лодки с в клееным транцем.

Так как лодка не предназначена для транца, соответственно держатели попадают на переходы швов, а плюс первый опыт вклейки и отсутствие каких либо приспособлений и грузов для плотного прижима, результат это не проклеенные края держателей в местах переходов швов, которые придётся исправлять при помощи уже моментально сохнущего клея.

Результаты на фото:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Яндекс.Метрика